д
Время работы офисов с 10:00 до 18-30
Пн.-Пт. кроме Сб,Вс. и праздничных дней.
Email: info@ves-lab.ru
609-604-931

ICQ Консультация - 609 604 831

Лидеры продаж

 

METTLER TOLEDO

Информация

FAQ. Автоматизация торговли

Вопросы по разработке и реализации проектов автоматизации магазина.

Часто задаваемые вопросы. Автоматизация торгового предприятия

Вопрос: Во сколько обойдется автоматизация магазина? 

Ответ:

Приблизительную стоимость Вы можете узнать у специалистов Центра. На конечную стоимость влияет множество факторов, из которых можно упомянуть размер помещения, состояние компьютерной сети, уровень подготовки персонала, требования к централизованной учетной системе и т.д. И окончательную стоимость комплексной автоматизации можно получить после детально проработанного технического задания.

Вопрос: Сколько времени требуется для автоматизации магазина? В частности, как долго устанавливается касса?
Ответ:

Одназначного ответа опять таки нет. Факторы, влияющие на сроки, составляют длинный список: это площадь торгового предприятия, величина ассортимента и его тип, уровень подготовки персонала, состояние компьютерной сети в магазине, производится ли автоматизация открывающегося магазина или переоборудование и пр.

Среднестатистически, монтаж одного кассового узла занимает час, обучение операторов кассы – 4 часа.
Точные сроки определяются только по завершении технического задания.


Вопрос: Что такое "обслуживание магазина" и зачем это?
Ответ: Обслуживанием магазина является гарантийный и послегарантийный сервис по поддержанию работоспособности и соответствия требованиям Заказчика оборудования, программного обеспечения и учетных программ (допустим, 1С), исправной сетевой инфраструктуры торгового предприятия.

Вопрос: Планируется автоматизировать торговую точку через установку компьютера с учетной системой 1С и подключенное к нему торговое оборудование. Вы можете предложить что-то лучше?
Ответ:

Если у Вас малый поток посетителей на кассовом узле, то достаточно использования компьютера с программным обеспечением фирмы 1С.
Разрабатываемые Центром Весовых Технологий решения по автоматизации предоставляют удобство и оперативность в обслуживании клиентов: работникам надо только заботится об оказании внимания к посетителю. Помимо прочего, с помощью наших проектов возможно анализировать работу персонала, тем самым повышая эффективность работы магазина.

Вопрос: Дисконтные карты сейчас используются как средство привлечения клииентов. Можем ли мы применить эту тактику в рамках ваших решений автоматизации? 
Ответ:

Совокупность правил и условий, по которым покупателю предоставляется товар, скидка, услуга на особых условиях может быть проработана в поставляемом Центром Весовых Технологий программном обеспечении "Frontol". С помощью него ведется учет клиентов по картам, предоставляются скидки.

Чтение данных с карты клиента можно осуществить несколькими способами ( при помощи карт-ридера, сканера штрих-кода, а также ввести вручную с клавиатуры).


Вопрос: Что такое POS-система и чем она отличается от кассового аппарата? Недостаточно ли просто подключить кассовый аппарат к компьютеру? 

Ответ:

POS-система разработана в целях повышения скорости обслуживания клиентов, предупреждения ошибок, допускаемых оператором в момент отпуска товаров путем ручного ввода склавиатуры.

Компонентами POS-системы являются:

  • фискальный регистратор,
  • специализированное ПО,
  • POS-компьютер,
  • дисплей,
  • программируемая клавиатура
  • ридер магнитных карт.

Помимо этого подключают такое дополнительное оборудование, как: сканеры штрих-кода, чековые принтеры и др.

Нынешнее законодательство не предусматривает возможности использовать контрольно-кассовые машины, позволяющих работать в режиме on-line с ПК.

Решения POS-системы предоставляет куда большую гибкость и надежность.

Вопрос: Если требуется поиск товара по штрих-коду и отчетность о проданных товарах, какой вариант ККМ будет оптимальным для магазина парфюмерии?

Ответ:

Для магазина косметики и парфюмерии малого формата подойдет POS-система ForPOSt CE-1009. Сочетая в себе надежность и оптимальную функциональность, не требует больших затрат на приобретение и обслуживание. Позволяет выполнять все стандартные процедуры:

  • регистрирование товара по коду, штрих-коду, по цене, по артикулу, по свободной цене;
  • дополнительный учет товаров и чеков по тем или иным показателям/свойствам;
  • формировние X и Z-отчетов;
  • удобное администрирование и др.
Вопрос: Как с помощью терминала сбора данных проводить инвентаризации?

Ответ:

Для начала Вы загружаете в ТСД номенклатурный справочник, затем считываете штрих-код с инвентаризируемого товара. Далее выгружаете изменения в учетную систему. Для выгрузки изменений необходимы специальные драйвера. Если у Вас уже установлено ПО MobileLogistics и 1С: Торговля и Склад, 1С: Управление Торговлей, то эти драйвера получаете бесплатно.

Вопрос: Автоматизация, установка электронных касс, всяких программ и всякое подобное – по-моему, работать станет только сложнее, в частности рядовому персоналу!

Ответ:

Это правда. Надо отметить, что бытует ошибочное мнение, будто бы автоматизация сильно облегчает работу персонала. Но Вы выигрываете по части качества работы персонала, получаете простоту документооборота. По прохождении в нашем Центре курса обучения Ваши сотрудники будут отлично справляться с операторскими задачами на оборудовании и в программном обеспечении.

Автоматизация торговли упрощает управление магазином, увеличивает его конкурентоспособность, снижает риски, временные затраты и прочие издержки.

Задать вопрос, заполнив следующую форму:

Ваше имя:


Ваш e-mail (для ответа):


Ваше сообщение:




Обращайтесь в Центр Весовых Технологий, наши специалисты окажут высоко квалифицированные услуги по подбору и продаже оптимальных торговых весов для вашей точки реализации.

Protected by Copyscape Online Plagiarism Checker